Кейсы 😎
March 8

Как снизить стоимость заявки в 2 раза на продажу оборудования: кейс по Яндекс.Директу и Авито

В данном кейсе мы рассмотрим, как удалось снизить стоимость заявки на продажу оборудования с более чем 2000 рублей до 979 рублей, используя комплексный подход в интернет-маркетинге

В данном случае мы не можем говорить какая это ниша и бренд, так как подписали NDA, но результаты у нас хорошие, поэтому мы просто покажем процесс работы с итоговым результатом, без упоминания бренда и ниши.

Анализ конкурентов и целевой аудитории

Первым шагом стало проведение обширного исследования конкурентов, целевой аудитории, продукта и компании. Это позволило выявить ключевые запросы и предпочтения потенциальных клиентов, что легло в основу дальнейшей стратегии.

Создание посадочных страниц и гео-лендингов

На основе полученных данных были разработаны посадочные страницы для каждой группы запросов, а также гео-лендинги, адаптированные под различные регионы. Это обеспечило высокую релевантность контента для пользователей из разных местоположений

Сбор и сегментация семантического ядра

Было собрано семантическое ядро ключевых запросов, которое затем сегментировали по типу трафика, модели оборудования и ценовому сегменту. Такая детализация позволила точечно нацеливать рекламные кампании на различные аудитории

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе были запущены различные типы рекламных кампаний:

  • Поисковые кампании для разных регионов.
  • Кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  • Кампании с оплатой за конверсии (Мастера кампаний).
  • Кампании с оплатой за клики (Мастера кампаний).

Особое внимание уделили настройке мультилендинга с подменой заголовков под каждый ключевой запрос, что повысило релевантность и конверсию.

Мультилендинг делали через Vitamin.Tools

Результаты за год работы

За календарный год было создано и обновлено более 200 рекламных кампаний. В результате из Яндекс.Директа получено 1723 заявки со средней стоимостью 979 рублей.

Обратный звонок и квиз

Отдельного внимания заслуживает сервис Envybox. На всех проектах мы внедряем виджеты для увеличения конверсии. В данном случае более 70% заявок приходится из виджетов обратного звонка и квиза

Расширение на Авито

Для дополнительного привлечения клиентов были настроены объявления на Авито. Это принесло 103 заявки по средней стоимости 367 рублей за обращение

Заключение

Комплексный подход, включающий анализ конкурентов, создание специализированных посадочных страниц, тщательную сегментацию семантики и использование различных рекламных каналов, позволил значительно снизить стоимость заявок и увеличить их количество. С данным клиентом успешно сотрудничаем более 2,5 лет, продолжая совершенствовать стратегии интернет-маркетинга

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Давайте обсудим ваши задачи в Telegram

Смотрите больше кейсов на сайте